Учебно-воспитательная работа

ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ: обеспечение качества образования школьников через формирование универсальных учебных действий и социализацию личности ребенка в условиях новых Государственных образовательных стандартов.

ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ

Ценностно-содержательные принципы:

  • принцип гуманистической направленности воспитания на развитие личности;
  • принцип направленности воспитания на освоение культуры, ценностей общества, норм поведения;
  • принцип связи воспитания с жизнью и трудом.

Методические, технологические принципы:

  • принцип воспитания в деятельности;
  • принцип воспитания с опорой на активность личности (личностный подход);
  • принцип дифференцированного подхода;
  • принцип воспитания в коллективе и через коллектив;
  • принцип сочетания педагогического руководства с инициативой и самодеятельностью учащихся;
  • принцип уважения к учащемуся в сочетании с требовательностью к нему;
  • принцип воспитания с опорой на положительные качества человека.

Социопсихологические:

  • принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей;
  • принцип единства требований (школы, семьи и общественности).

 

Проблема, над которой работает классный коллектив:

Повышение уровня развития коммуникативных навыков

Основные направления воспитательной работы с классного коллектива

  •  Правовое воспитание
  • Духовно-нравственное воспитание
  • Гражданско-патриотическое воспитание
  • Экологическое воспитание
  • Трудовое воспитание
  • Воспитание здорового образа жизни
  • Работа с родителями