ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ: обеспечение качества образования школьников через формирование универсальных учебных действий и социализацию личности ребенка в условиях новых Государственных образовательных стандартов.
ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ
Ценностно-содержательные принципы:
- принцип гуманистической направленности воспитания на развитие личности;
- принцип направленности воспитания на освоение культуры, ценностей общества, норм поведения;
- принцип связи воспитания с жизнью и трудом.
Методические, технологические принципы:
- принцип воспитания в деятельности;
- принцип воспитания с опорой на активность личности (личностный подход);
- принцип дифференцированного подхода;
- принцип воспитания в коллективе и через коллектив;
- принцип сочетания педагогического руководства с инициативой и самодеятельностью учащихся;
- принцип уважения к учащемуся в сочетании с требовательностью к нему;
- принцип воспитания с опорой на положительные качества человека.
Социопсихологические:
- принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей;
- принцип единства требований (школы, семьи и общественности).
Проблема, над которой работает классный коллектив:
Повышение уровня развития коммуникативных навыков
Основные направления воспитательной работы с классного коллектива
- Правовое воспитание
- Духовно-нравственное воспитание
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Экологическое воспитание
- Трудовое воспитание
- Воспитание здорового образа жизни
- Работа с родителями